Воробьев обратил внимание на важность оперативного реагирования на жалобы на «Доброделе»

 Оперативное реагирование на жалобы граждан, поступающие на портал «Добродел», останется приоритетом и на 2021 год, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. «Мы не зря тратим время на разбор жалоб. Хочу поблагодарить глав, которые сопровождают эту сложную работу. Приоритет нашей работы напрямую связан с пожеланиями и жалобами жителей», - сказал Воробьев. Он отметил, что в следующем году заседания правительства также будут начинаться с разбора жалоб, проступающих на «Добродел», и сокращение жалоб является приоритетом. «Добродел» – это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.