Водитель Яндекс.Такси ожидал клиента за 4 км от места вызова

Водитель Яндекс.Такси ожидал клиента за 4 км от места вызова В Пятигорске водитель службы Яндекс.Такси принял вызов в районе центрального автовокзала Но, так в том районе и остался. Проехав в противоположную от заказчика сторону еще около полукилометра, и каким-то образом нажал ожидание клиента (хотя по правилам сервиса активация этой функции происходит тогда, когда машина попадает в радиус не более 80 метров). Возмущенный клиент позвонил водителю, но тот отказался ехать по указанному в заказе адресу сообщив о том, что навигатор привел его в нужное место. Опаздывая в нужное место пришлось вызывать еще раз, и написать жалобу в службу качества сервиса.

Водитель Яндекс.Такси ожидал клиента за 4 км от места вызова
© КМВ Новости