Зачем водители старой закалки ставят дополнительный тумблер на "массу"
Наши соотечественники, которые за рулем не один десяток лет, используют переключатель "массы" на АКБ. Для чего применяется данное устройство? Современные автомобили имеют множество различных датчиков и систем, способных защитить машину от опасных ситуаций. Машины прошлых лет, которые выпускались в СССР, не имели такого оснащения. Поэтому выключатель "массы" служил, прежде всего, противопожарным инструментом. Также данная доработка упрощала процесс установки аккумулятора на зарядку. Не нужно было сбрасывать клеммы. Некоторые автолюбители использовали выключатель "массы" как противоугонное устройство, располагая его в самых неожиданных местах. Кроме этого, отключая питание на время стоянки, водитель исключал возможность разрядки аккумулятора на внутренние нагрузки автомобиля (не выключенные габариты, магнитола и прочее). Конечно, эта "фишка" сегодня вроде как бы и не нужна. Но привычка - вторая натура, а значит, многие водители продолжают пользоваться этим лайфхаком. К тому же, мало ли что.