Проекту Европа - Западный Китай требуется ряд маркетинговых мероприятий
В ходе беседы с РЖД-Партнером специалист отметил, что проект как таковой можно назвать интересным для водителей, в том числе грузового транспорта. Однако до тех пор, пока о нем и его преимуществах будут говорить на уровне узкоспециализированных изданий или министерских совещаний, непосредственно потенциальным эксплуатантам он останется неизвестен и непонятен. "Люди еще не знают об этих трассах. А ко всему новому люди же тяжело относятся. И они, поверьте, сами узнавать не пойдут. Поэтому маркетинговая работа очень важна", - озвучил мнение эксперт. При условии, что информирование широких масс будет проводиться на достаточном уровне, водители и сами возьмут транспортный коридор на заметку, считает В.Малышев. "Если наши перевозчики будут хорошо осведомлены о ней, то есть о том, как это работает - то они интерес, конечно, будет. Но это произойдет только в том случае, если реально проводить какую-то осветительскую работу по этому поводу", - резюмировал он.