Почему нельзя выкидывать «лишние» железки при смене колодок
Мастера СТО рассказали о том, почему никогда нельзя выбрасывать «лишние» детали, которые могут оставаться после смены тормозных колодок. Дело в том, что после очередной замены такого расходного материала, тормозные колодки могут плохо прижиматься к дискам, что может привести к нежелательным последствиям. Если эту проблему некоторые могут не ощутить визуально, то различные скрипы и постукивания взбудоражат каждого. Если колодки менялись в сервисном центре, значит их просто плохо смазали. Но если процесс замены проводился самостоятельно в гараже, тогда нужно внимательно осмотреть дисковый механизм. На всех современных машинах стоит практически одна и та же тормозная система, состоящая из: суппорта с одним поршнем и плавающей скобы. Работа механизма довольно проста. Тормозная жидкость давит на цилиндр, который прижимает колодку, а та «закусывает» диск с внутренней стороны. С внешней на колодку нажимает плавающая скоба. При этом, во время замены скобы многие водители не всегда замечают все небольшие пазы, куда должны вставляться сменные нержавеющие пластины, величиной с 1-копеечную монету. Именно они обеспечивают тихую и бесперебойную работу тормозного механизма. Если их нет, тогда можно поискать пластины в старых тормозных колодках или купить новый механизм.