Экспортная «Нива» IKRA для Испании
Начиная с середины 70-х, советский внедорожник «Нива» в приличных объемах экспортировался в зарубежные страны. И пользовался у местного потребителя большой популярностью ввиду малой цены. Даже на сегодняшний день отечественный внедорожник составляет 43% российского экспорта. Как известно, для стран дальнего зарубежья «Нива» экспортировалась в более интересном варианте, нежели продавалась на внутреннем рынке. В 90-х годах для испанского потребителя была создана другая вариация «Нивы», получившей название Niva IKRA (очевидно из-за цвета автомобиля). У «испанской Нивы» уже другие бамперы, матовый пластиковый обвес, массивный кенгурятник, решетка радиатора в цвет авто, воздуховод на капоте в виде накладки, дополнительные фонари. Колесные диски в экспортном варианте, которые уже на месте устанавливал дилер. Салон у экспортной «Нивы» велюровый. «Эх, нам бы такую «Ниву», - сетуют пользователи сети, разглядывая фотографии «Икры» в одной из тематических групп.