«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» возложил всю ответственность за задержку клиентам автомобилей на воронежского экс-дилера «Гаус»
Сегодня в редакцию интернет-газеты «Новости Воронежа» пришло сообщение от компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - официального представителя Volkswagen в России. По сути, это реакция на сложившуюся в Воронеже ситуацию с теперь уже бывшим дилером VW - компанию «Гаус». Мы подробно рассказывали о том, как десятки клиентов, оплативших частично или полностью за машины марки VW, не дождались обещанных авто и не получили назад денег. По словам «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», «Гаус» в течение почти десяти лет был официальным дилером VW. На протяжении всего этого времени себя показывал как надежный партнер. «В течение 2018-го марка VW зафиксировала, что у «Гауса» уволились сроки поставок авто и рост клиентской очереди. Мы потребовали от дилера сократить сроки поставки и очереди, - рассказали в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». - В марте прошлого года был разработан план действий по разрешению ситуации. Он дал результат лишь на период до июля. Затем очередь вновь начала расти». Как оказалось, представитель VW в России ограничил в августе отгрузки автомобилей «Гаусу». При этом очередь из клиентов уменьшаться не начала. А в октябре VW дал воронежскому дилеру рекомендацию отказаться от приема новых заказов. С чем «Гаус» и согласился. «В конце прошлого и начале этого года мы активно поддерживали переговоры «Гауса» с потенциальными инвесторами. Это, к сожалению, результатов не принесло, - добавили в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». - С 26 января 2019 года мы уведомили компанию о расторжении дилерского соглашения. Планируем провести конкурс на вакантную позицию официального дилера в Воронеже». В VW заявили, что о проблемах клиентов «Гауса» сожалеют. И сделают все от них зависящее, чтобы им как-то помочь. «При это подчеркиваем, что ответственность за задержку поставки целиком лежит на этом дилерском предприятии, которое действует как самостоятельное юридическое лицо во взаимоотношениях с потребителями, - резюмировали в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». - В результате недобросовестных действий компании «Гаус», которые не соответствуют условиям дилерского соглашения, компания «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» вводилась в заблуждение в отношении продолжающейся практики приёма заказов и не получала от дилера «Гаус» оплаты за заказанные клиентами автомобили, вследствие чего не может нести ответственности за задержку поставки».