«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» возложил всю ответственность за задержку клиентам автомобилей на воронежского экс-дилера «Гаус»

Сегодня в редакцию интернет-газеты «Новости Воронежа» пришло сообщение от компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - официального представителя Volkswagen в России. По сути, это реакция на сложившуюся в Воронеже ситуацию с теперь уже бывшим дилером VW - компанию «Гаус». Мы подробно рассказывали о том, как десятки клиентов, оплативших частично или полностью за машины марки VW, не дождались обещанных авто и не получили назад денег. По словам «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», «Гаус» в течение почти десяти лет был официальным дилером VW. На протяжении всего этого времени себя показывал как надежный партнер. «В течение 2018-го марка VW зафиксировала, что у «Гауса» уволились сроки поставок авто и рост клиентской очереди. Мы потребовали от дилера сократить сроки поставки и очереди, - рассказали в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». - В марте прошлого года был разработан план действий по разрешению ситуации. Он дал результат лишь на период до июля. Затем очередь вновь начала расти». Как оказалось, представитель VW в России ограничил в августе отгрузки автомобилей «Гаусу». При этом очередь из клиентов уменьшаться не начала. А в октябре VW дал воронежскому дилеру рекомендацию отказаться от приема новых заказов. С чем «Гаус» и согласился. «В конце прошлого и начале этого года мы активно поддерживали переговоры «Гауса» с потенциальными инвесторами. Это, к сожалению, результатов не принесло, - добавили в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». - С 26 января 2019 года мы уведомили компанию о расторжении дилерского соглашения. Планируем провести конкурс на вакантную позицию официального дилера в Воронеже». В VW заявили, что о проблемах клиентов «Гауса» сожалеют. И сделают все от них зависящее, чтобы им как-то помочь. «При это подчеркиваем, что ответственность за задержку поставки целиком лежит на этом дилерском предприятии, которое действует как самостоятельное юридическое лицо во взаимоотношениях с потребителями, - резюмировали в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». - В результате недобросовестных действий компании «Гаус», которые не соответствуют условиям дилерского соглашения, компания «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» вводилась в заблуждение в отношении продолжающейся практики приёма заказов и не получала от дилера «Гаус» оплаты за заказанные клиентами автомобили, вследствие чего не может нести ответственности за задержку поставки».

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» возложил всю ответственность за задержку клиентам автомобилей на воронежского экс-дилера «Гаус»
© Новости Воронежа