Topgear Toп 9: Самые крутые панели приборов

CITROEN CXВ CX, пришедшем на смену легендарному DS, для индикации скорости и оборотов применялись вращающиеся барабаны, на которые водитель смотрел сквозь обод руля с одной спицей. После дурацкого фейслифта эта яркая деталь исчезла. А жаль! LAMBORGHINI REVENTÓNКогда начинаешь переделывать Murciélago в истребитель F-22 Raptor, иногда бывает трудно остановиться. Особенно по части острых углов. Попробуй разобраться в этой блок-схеме космического корабля на скорости 350 км/ч! ASTON MARTIN LAGONDAВ начале 1970-х годов Aston Martin был в глубоком кризисе. Ему были нужны продажи, стабильность... В результате появилась Lagonda с первыми в мире ЖК-дисплеями на панели приборов – одним из многих ненадежных решений, которые в итоге привели марку к банкротству. FIAT 500Переосмысливая свой легендарный сити-кар, Fiat придумал вложенные друг в друга спидометр и тахометр, стрелки которых перемещались по одной шкале. Это было очень мило, но вообще нечитаемо. В 2016 году, по соображениям гуманизма, их заменили цифровым набором. ВИРТУАЛЬНЫЙ КОКПИТ AUDIRange Rover обогнал Audi в битве за первую полностью цифровую панель приборов, но золотым стандартом для современных машин все равно стала очень гибкая и интуитивно понятная композиция Audi, дебютировавшая на TT в 2014 г. Копируют ее налево и направо, но улучшить пока не удалось никому. LEXUS LFAСуществовала ли объективная необходимость в движущемся металлическом кольце вокруг тахометра, которое ездило по экрану в такт смене режимов? Ни малейшей! Абсолютно безумное, необъяснимое, истинно японское решение. Как и формульный V10. TESLA MODEL 3Что происходит, когда дизайнеры выигрывают дуэль с консерваторами? Именно это. В Model 3 вообще нет никаких шкал, а текущая скорость – просто малозаметная циферка на большом центральном тачскрине. Минимализм, доведенный до абсурда? TVR CERBERAВ этом суперкупе середины 1990-х спидометр и тахометр засунули под глубокий козырек, а часы и указатель уровня топлива – под рулевую колонку. В результате считать их показания можно только тогда, когда машина едет прямо. То есть практически никогда. BUGATTI VEYRONУ машины, которая когда-то была быстрейшей в мире, крошечный спидометр. Слева от него – указатель мощности, размеченный до сакраментальной 1001 л.с., а в центре панели – тахометр. Элегантность этих приборов совершенно не вяжется с брутальной мощью машины.

Topgear Toп 9: Самые крутые панели приборов
© TopGearRussia.ru