BAIC озвучил планы по завоеванию российского рынка

Официальный импортёр BAIC в России, компания «БМР», объявил о планах по развитию марки в нашей стране. Новый этап развития начинается с обновлённого логотипа в минималистичной стилистике.

BAIC озвучил планы по завоеванию российского рынка
© Quto.ru

В первую очередь бренд усилит свое внедорожное направление. Уже в 2026 году покупателям представят две новинки — BAIC BJ30 и BAIC BJ41. Модель BJ30 — гибридный внедорожник длиной 4 730 миллиметров. Его крыша выдерживает до 300 килограммов, что удобно для путешествий. Модель BJ41 станет новой версией популярного BJ40, но с цельной крышей. Он будет предлагаться с бензиновым и дизельным двигателем.

К 2027 году большинство кроссоверов и внедорожников BAIC в России получат гибридные версии с увеличенным запасом хода (технология REHEV). Так, на российский рынок выйдут BAIC BJ41 REHEV, BAIC BJ60 REHEV, а также среднеразмерные кроссоверы BAIC X55 REHEV и BAIC X75 REHEV.

В сфере обслуживания компания продлила сервисную поддержку до 6 лет или 150 тысяч километров пробега. Сроки поставки запчастей в дилерские центры сейчас составляют от 5 до 7 дней. Изменения коснулись и складской программы. Уже сейчас на складах доступно более 3 тысяч наименований запчастей, что обеспечивает 90% потребностей. На 2026 год намечено обновление сервисных стандартов BAIC и запуск комплексной программы обучения сотрудников дилерских центров.

Названы самые популярные у россиян модели люксовых машин с пробегом

В Москве наградили лучших среди молодых дизайнеров автомобилей

Стали известны цены на большой кроссовер Voyah Taishan

Для повышения узнаваемости бренд начал сотрудничество с «Газпром-Медиа Холдинг». Партнёрство направлено на формирование в стране культуры современных автомобильных технологий. Медийная кампания стартует в начале 2026 года на телевидении и в интернете.

Изменения затронут и дилерскую сеть. На данный момент отобрано 30 самых надёжных партнеров, а в планах — постепенное расширение до 50 центров к 2027 году. Генеральный директор АО «БМР» Алексей Храмцовский выразил уверенность, что бренд обладает всеми ресурсами для построения долгосрочных и доверительных отношений с клиентами в России.

https://quto.ru/baic/x35/ii/suv5d