Продажи зимних шин на маркетплейсах в Москве выросли более чем втрое в октябре
Продажи зимних шин на маркетплейсах выросли в столице более чем в три раза в первые две недели октября 2025 года по сравнению с аналогичным периодом в сентябре. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Яндекс Маркета» и Wildberries.
«Похолодание в Москве и области в октябре спровоцировало заметный всплеск спроса на зимние шины. По данным маркетплейса, с 1 по 14 октября 2025 года покупки зимних шин выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом в сентябре. Среди самых популярных брендов в этой категории – Pirelli, Ikon и Michelin», – сказали в пресс-службе «Яндекс Маркета».
В компании Wildberries отметили, что за первую половину октября продажи нешипованной резины в Москве выросли на 475%, а оборот шипованных покрышек вырос на 614% по сравнению с первой половиной сентября.
«Самыми популярными радиусами среди «липучек» являются 20 дюймов, второе место делят 18 и 19 дюймов, а замыкают тройку 17- и 16-дюймовые шины. А среди шипованных: 18, 20, 16 дюймов в порядке убывания. Самыми популярными марками шин в этом сезоне являются Pirelli, Michelin и Ikon», – добавили в пресс-службе.
Ранее в компании «Платформа ОФД» сообщали Агентству «Москва», что, по данным на сентябрь 2025 года, число покупок автомобильных шин в столице за год сократилось на 16% на фоне падения продаж автомобилей.