Никогда такого не было: уникальные прототипы
Slide 1 of 29
1/24© Motor.ru
Cadillac Coupe Concept. General Motors раскрыл так и не воплощённый проект шестилетней давности.
2/24© Motor.ru
У купе стильный передок с тонкой диодной оптикой, крупными воздухозаборниками с хромированными вставками в форме буквы L, сплиттером и небольшой решёткой радиатора с сотовым наполнением.
3/24© Motor.ru
Взамен наружных зеркал предусмотрены камеры. Непривычно выглядят подголовники сидений: они видны сквозь боковое стекло. Машина не пошла в серию, а пять лет назад бренд полностью отказался от двухдверных моделей.
4/24© Motor.ru
Тогда был выпущен последний экземпляр ATS Coupe, но в фирме не исключали вероятность создания нового купе, в том числе на электромобильной архитектуре.
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
5/24© Motor.ru
BMW 750iL V16 Goldfisch. Баварская компания продемонстрировала второй прототип «семёрки» с V16 из начала 90-х. От первого он отличается и внешностью, и технической начинкой. Скажем, рабочий объём двигателя равен 6646 кубическим сантиметрам против 6651, отдача составляет 353 лошадиные силы вместо 408.
6/24© Motor.ru
Если предыдущий образец оснащён "механикой" от 8 серии, то этот снабдили пятидиапазонным автоматом. Как говорят в подразделении BMW Classic, задачей проекта Goldfisch, который стартовал в конце 80-х, было создание машины классом выше 7 серии.
7/24© Motor.ru
Алюминиевый кузов изготовлен в Италии, агрегат V16 разместился под капотом без серьёзных доработок. В серию автомобиль так и не пошёл, но странных особенностей предшественника он лишился.
8/24© Motor.ru
К примеру, ликвидированы «жабры» в задних крыльях, обеспечивающие доступ воздуха к расположенным в задней части радиаторам. У первого прототипа систему охлаждения перенесли в багажник, так как новый мотор был длиннее штатного V12.
9/24© Motor.ru
Audi Scorpion. Музей Августа Хорьха в Цвиккау поделился в соцсетях снимками дизайнерского макета среднемоторной модели, так и не вышедшей в свет.
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
10/24© Motor.ru
По информации The Drive, она оказалась бы дорожной модификацией болида R18 e-tron для Ле-Мана. Машина разрабатывалась как подобие Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche 911 GT1 Strassenversion.
11/24© Motor.ru
При этом её могли снабдить дизель-электрической установкой суммарной отдачей порядка 700 лошадиных сил. Кроме того, автомобилю достались бы элементы в духе спорткаров, принимавших участие в гонках DTM.
12/24© Motor.ru
Десять лет назад купе с огромными колёсными арками, небольшим кокпитом, внушительными аэродинамическими деталями и крупным антикрылом планировалось сделать тиражом в 333 экземпляра, но этот замысел не реализовали.
13/24© Motor.ru
Porsche 924 Targa. Сотрудники Porsche Museum раскрыли уникальную таргу из заводской коллекции. Разработка стартовала 1 мая 1977 года.
14/24© Motor.ru
Леворульная модификация получила обозначение 941, праворульная — 942. Исполнения с атмосферными и наддувными моторами были частью проекта изначально.
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
15/24© Motor.ru
За основу взяли 924 Turbo 1979 модельного года. Автомобиль был выкрашен в колер Alpine White и снабжён контрастными клетчатыми вставками в центре кресел. Завершилась работа 29 февраля 1980 года.
16/24© Motor.ru
Вложения в проектирование и оснащение сочли запредельно высокими, а жёсткость кузова — недостаточной, к тому же обнаружились проблемы с обзорностью. Поэтому от выпуска тарги отказались, а единственный образец попал в фирменное собрание.
17/24© Motor.ru
Кабриолет Peugeot 208. Французская компания рассекретила никогда не существовавший кабриолет. Уникальный экземпляр является экспонатом заводского собрания Musee De L'Aventure Peugeot в Сошо. Работу над проектом с обозначением А97 начали в 2007 году — за пять лет до премьеры хэтчбека.
18/24© Motor.ru
Если у предшествующих 206 CC и 207 CC был жёсткий верх, то открытый 208 получил мягкую крышу. Её использование помогло обеспечить автомобилю более традиционные пропорции, а также увеличить пространство для головы и коленей задних седоков, что сделало салон просторнее.
19/24© Motor.ru
Механизм складывания крыши разработала Magna Steyr из Австрии. Красный верх из брезента сочетается со стеклянным задним окном и интегрированным третьим стоп-сигналом, а интерьер серой машины отделан алой кожей.
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
20/24© Motor.ru
Кроме того, у кабриолета оригинальная корма с крупной багажной дверцей и иным задним бампером. От создания подобной модели отказались в 2011 году.
21/24© Motor.ru
Кабриолет Mazda RX-8. Японцы показали открытую версию своего знаменитого спорткара. Mazda RX-8 оказалась знаковой и для производителя, и для всей автомобильной промышленности: это последняя на данный момент массовая модель с роторным мотором.
22/24© Motor.ru
Её выпускали с 2003 по 2012 год и только в закрытом кузове, но компания думала о разработке кабриолета и даже изготовила его прототип. В 2008-м на корпоративном мероприятии провели парад творений фирмы. Её топ-менеджеры возглавляли колонну, передвигаясь на уникальном открытом автомобиле.
23/24© Motor.ru
В прошлом году в честь 20-летнего юбилея RX-8 белый кабриолет продемонстрировали широкой общественности. Он отличается от исходника не только отсутствием жёсткого верха и наличием дуги безопасности позади спинок передних сидений.
24/24© Motor.ru
Машину лишили характерных задних дверей, открывающихся против хода. За спинками задних мест предусмотрены компактные обтекатели. О доработках техники ничего не сказано. Следовательно, сохранён стоковый роторный агрегат объёмом 1,3 литра, выдававший от 195 до 235 лошадиных сил.
Прежде чем выпустить новую модель, автомобильные компании готовят немало экспериментальных вариантов, из которых до серии доберётся лишь один. Более того, многие проекты так и остаются нереализованными, поскольку ещё на стадии разработки их воплощение признают нецелесообразным. В результате даже самые яркие и стильные прототипы оказываются никому не нужными. В худшем случае они попадают под пресс или на заброшенные стоянки. Однако иногда производители всё же решают показать общественности те машины, которые раньше видели только сами создатели.