Итоги года: самые крупные отзывы автомобилей в России





 в Сибири в январе. Топливные трубки пришлось менять на 16 075 кроссоверах F7 и F7x: как и в случае с Geely, на всех, которые китайская марка успела сбыть в России.](https://motor.ru/imgs/2021/12/14/09/5098026/0cb314d1fedab1af69ef1c3f823cce82cc1744d8.jpg)
 с предписанием проверить подушки безопасности на 32 тысячах XRay и Largus, однако отзыв объявлен не был — осмотр и ремонт выполняли при плановом посещении сервиса.](https://motor.ru/imgs/2021/12/14/09/5098025/d638f4f9a5ab83864896fef6ff30215b9ea0daa2.jpg)










, проданных с 2019 по 2021 годы. Причиной стало разбалтывание затяжки винтов петли капота: на скорости капот суперкара мог открыться и даже полностью оторваться и влететь в едущие следом автомобили.](https://motor.ru/imgs/2021/12/14/09/5098024/b2781409296fbd233c383ad3e064a33fa0b3c8fe.jpg)
, реализованных в 2020–2021 годах. Тревогу британцы подняли из-за складной крыши. Оказалось, что ее можно открыть с пульта с расстояния более шести метров, и владелец может нечаянно нанести вред стоящим рядом людям, если он плохо видит автомобиль.](https://motor.ru/imgs/2021/12/14/09/5098021/1a769aa78391f26a9ad5004fbd053d14b231a4af.jpg)
Ни один автопроизводитель не застрахован от отзывов. Акции регулярно проводятся из-за серьезных неисправностей, неожиданно вскрывшихся браков или же банальных недосмотров на заводах. В России их согласовывает Росстандарт, а все дефекты приходится устранять брендам — разумеется, за свой счет. Второй год пандемии отметился резким сокращением числа отозванных машин: в сервис пригласили владельцев около 230 тысяч автомобилей, что почти в три раза меньше, чем в 2020 году. Самые крупные (и накладные) кампании — в галерее «Мотора».