Автолюбители РФ израсходовали более 780 миллиардов рублей на машины вторичного рынка

Исходя из статистических данных от "Автостат" определена сумма, потраченная российскими автолюбителями с января по май 2017 года на приобретение б/у машин. Это более 780 миллиардов российских рублей. Наиболее популярна у россиян марка из Японии - Toyota. За указанный выше отрезок времени на авто данной марки приходится более 92 млрд. российских рублей. Второй в списке популярности числится LADA отечественного производства с довольно внушительной суммой в отечественной валюте - 75000000000 . Номер три в списке Mercedes-Benz. На эти машины автолюбители России выложили 57 млрд. руб. Пять месяцев 2017 года были продуктивными и для марки Nissan, на продукцию которой ушло на авторынке б/у машин 50 млрд. рублей. На шесть млрд. меньше было израсходовано на автомобили от BMW . 41 млрд. руб. - на Hyundai, 39 млрд. руб. - на Volkswagen , Ford - 32 млрд. руб., KIA - 31 млрд. и меньше на один млрд. на Mitsubishi. Львиную долю продаж пришлось на столичный регион (Москва-Санкт-Петербург), общей суммой около 200 млрд. российских рублей.

Автолюбители РФ израсходовали более 780 миллиардов рублей на машины вторичного рынка
© Car.ru