Необычные и оригинальные варианты тюнинга «Оки»
Серийное производство малолитражки "Ока" началось в 1988 году. Первоначально автомобиль выпускался на ВАЗе, затем его стали выпускать на предприятии ЗМА в Набережных Челнах и на Серпуховском автозаводе. Машины оснащались двухцилинровым двигателем вазовского производства. В 2006 год с вступлением в силу экологических норм "Евро-2" выпуск этого мотора был прекращен, и на "Оку" стали ставить китайский силовой агрегат FAW. АвтоВАЗ прекратил производство "Оки" еще в 1995 году, ЗМА — в 2006 году, а в конце 2008 года последние автомобили этой модели сошли с конвейера СеАЗа. Как и другие отечественные автомобили, "Ока" часто становилась объектом для различных доработок и тюнига. Самые оригинальные из подобных машин собраны в этой подборке. Ранее сайт Wroom.ru писал и о более серьёзынх тюнинговых проектах, например, о "Мерседесе S-класса" на шасси грузовика ГАЗ-66 или о "гибриде" автомобиля ВАЗ-2106, "трёшки" BMW и тойотовского мотора V8.