Лада Гранта лифтбек: только ли цена — преимущество?
На сегодняшний день Лада Гранта — самый бюджетный автомобиль не на автомате, а на «роботе» (более удобный по сравнению с механической коробкой передач), при условии седана в комплектации Norma Classic +. Объем двигателя при этом — 1,6 литра, мотор 106 лошадиных сил. Сэкономить можно на комплектации Standart, который делает машину самой доступной на рынке. Мотор объемом 1,6 литра, однако же, слаб — всего 87 л.с., плюс механическая коробка. Зато цена действительно низкая. Тест-драйв автомобиля Лада Гранта проводил обозреватель ИА REGNUM Виталий Архиреев. Тест драйв проводился на «крепком бюджетнике», который стремится в более тяжелую ценовую категорию. Лада Гранта лифтбек, комплектация Lux/Navi, мотор 1,6 литра, мощность 106 л.с., трансмиссия (робот) 5 АМТ. Кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники дверей, обогрев зеркал и стекол, функция удержания при старте в гору, навигация и прочие преимущества. Цена вопроса — 586.200 рублей. Особо нужно отметить вместительность машины, получаемую за счет сочетания объемного багажника и широкого проема пятой двери. Сложенные сиденья дают дополнительные 320 литров к объему багажного отделения, получая, таким образом, все 760 литров. Об основных преимуществах и больших недостатках AMT Lada, выявленных при тест-драйве, читайте здесь: Лада Гранта лифтбек: тест-драйв крепкого бюджетника Читайте другие статьи Виталия Архиреева, посвященные российскому авторынку.