Ситикар Kia Picanto сменил поколение и получил спорт-пакет
Дешевле от этого автомобиль, правда, не стал, но и подорожал не сильно - на 9-35 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Теперь самый простой Picanto - с литровым мотором 1.0 MPI мощностью 67 л.с. и 5-ступенчатой "механикой" - предлагается минимум за 549 300 рублей. Но очевидно, что целевая аудитория ситикаров предпочитает автомобильчики с автоматической трансмиссией, а они оснащаются двигателем 1.2 и обойдутся уже в сумму от 649 900. Самый дорогой вариант - версия GT Line - стоит 854 900 рублей и доказывает, что спортивный дизайн-пакет, оказывается, могут получать и компакты с 84-сильным мотором. Отличить новый Picanto от предыдущего можно по новым фарам головного света со светодиодными "габаритами" и дневными ходовыми огнями. Хотя машина сохранила длину, в профиль она выглядит немного иначе, чем прежде из-за увеличенной на 15 мм колесной базы, уменьшенного переднего и вытянутого заднего свесов. Почти 10 мм добавлено и к дорожному просвету - теперь он составляет 161 мм. Из других особенностей специально для России - полный зимний пакет, включая подогрев руля и форсунок стеклоомывателя, брызговики спереди и сзади и так называемая докатка вместо полноразмерного колеса. Среди новшеств отметим также окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, что привлекает внимание покупателей к базовой версии, а также дополнительные стоп-сигналы и датчик света. Важной опцией Picanto можно назвать макияжные зеркала в обоих солнцезащитных козырьках. И это далеко не ирония, поскольку, начиная с комплектации Comfort, у водителя макияжное зеркальце может по периметру подсвечиваться светодиодами. Из более серьезных опций отметим системы бесключевого доступа и помощи при старте на подъеме, климат- и круиз-контроль, а также приборную панель Supervision с жидкокристаллическим монитором в центре приборного щитка. Хотя Kia Picanto сложно причислить к бестселлерам, он остается важным игроком в своем классе. Более того - судя по статистике, спрос на эту модель растет. Как свидетельствуют данные "Автостат Инфо", в 2015 году в органах ГИБДД россияне зарегистрировали 1 534 таких машин, а в 2016-м - 1 657. Это примерно третья часть всего объема продаж в A-классе.