В Россию привезут новый гибридный кроссовер Voyah Taishan

В начале зимы на российском рынке ожидается новинка — полноразмерный гибридный кроссовер Voyah Taishan. Он станет четвёртым автомобилем в линейке китайского бренда, доступной в России. ИА «Уральский меридиан» рассказывает подробнее о модели.

Модельный ряд Voyah в России

Voyah является дочерним премиум-брендом китайского автоконцерна Dongfeng. Марка была зарегистрирована в 2018 году. На сегодняшний день модельный ряд в России представлен электромобилями и гибридами.

Voyah FREE — электрический кроссовер, выпускаемый с 2021 года. Под капотом — два асинхронных электродвигателя общей мощностью 160 кВт и 200 кВт, которые дают совокупную мощность 489 л. с. и максимальный крутящий момент 750 Нм. Питание поступает от литиевой батареи ёмкостью 106 кВт.

Многие автовладельцы отмечают, что электрокар довольно экономно расходует энергию. Мотор быстро откликается на нажатие педали акселератора. От нуля до 100 км/ч разгоняется всего за 4,7 секунды. Запас хода составляет 500 километров.

С 2023 года на рынок начали поставлять также полноразмерный электромобиль-седан бизнес-класса Voyah PASSION. Модель оснащена двумя электродвигателями: передний развивает мощность 217,5 лошадиных сил, задний — 292,5 лошадиных сил. В совокупности они обеспечивают общую мощность в 510 л.с. и крутящий момент 730 Нм.

Также у электроседана есть два типа аккумуляторов: на 82 кВт·ч и 109 кВт·ч. Ёмкость первого позволяет проехать до 483 километров без подзарядки, а батарея на 109 кВт·ч обеспечивает запас хода до 608 километров. До 100 километров он разгоняется за 3,8 секунды. В базовой версии его максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Затем компания Voyah выпустила электровэн. Под капотом довольно габаритного автомобиля — двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра и мощностью 129 л.с. Ему помогают два электродвигателя с суммарной мощностью 394 л.с. и максимальным крутящим моментом 610 Нм. Запас хода на электротяге составляет 82 километра по циклу WLTP, а общий запас хода — 750 километров.

К слову, обновлённую версию электрического седана Voyah Passion EVR начали поставлять в Россию в сентябре. Машина сочетает запас хода до 1000 километров, панорамную крышу и адаптивную пневмоподвеску.

Главный козырь — быстрая подзарядка

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в ближайшее время на российский рынок выходит новый флагманский полноразмерный гибрид Taishan от бренда Voyah. В декабре станет известно, какое название этот кроссовер получит для экспорта в России (одна из версий — Titan). А до конца года он станет доступен для предзаказа у официальных дилеров.

На сегодняшний день известны габариты и основные технические характеристики новинки. Кроссовер обладает внушительными размерами: 5,2 х 2 х 1,8 метров. Его внешняя отличительная черта — массивная решётка радиатора с хромировкой и 34 вертикальными планками. Экстерьер дополняют 22-дюймовые гальванизированные диски с логотипом, а также практичные боковые подножки с подсветкой и изящные утопленные дверные ручки.

Под капотом — два электрических мотора и ДВС. Тяговая батарея ёмкостью 65 кВтч позволяет преодолевать расстояние до 300 километров на одном заряде. Комплексная мощность всех моторов позволяет увеличить запас хода до 1120 километров. Кроме того, быстрая зарядка позволяет восполнить заряд аккумулятора за 12 минут с 20% до 80%.

В городской среде кроссовер показывает хорошую манёвренность (задняя ось поворачивается на восемь градусов, что увеличивает радиус разворота до 5,4 метров). Трёхкамерная пневмоподвеска обеспечивает плавность хода.

Уступает Ладе?

Стоимость Voyah Taishan пока остаётся в секрете. Но уже сейчас очевидно, что автомобиль займёт нишу в сегменте больших семейных SUV-автомобилей премиум-класса и скорее всего сможет конкурировать с такими моделями, как Li Auto L9 и AITO M9.

Анонс Taishan вызвал дискуссии в профессиональном сообществе и среди автолюбителей. Даже в Telegram-канале уральских поклонников бренда Voyah можно встретить диаметрально противоположные точки зрения.

«Конечно, больше всего интригуют габариты этой модели и просторный салон, как у лимузина. Внешне он, действительно, чем-то напоминает Rolls-Royce. А вот что будет на деле?» — пишет Павел К.

«У Lada Vesta больше кнопок на руле и функций, а заправляться может за тридцать секунд по сравнению с этой подделкой», — высказался другой автолюбитель под ником DriverX.

«Хорошая динамика, машина мгновенно откликается на педаль газа. Просторный салон с качественными материалами», — пишет пользователь Семён, который уже успел провести тест-драйв автомобиля.

«Шумоизоляция — точно не её конёк. В салоне шумно от скольжения зимней шипованной резины. Фары ближнего света светят ярко лишь вблизи, а чуть дальше — не всегда», — жалуется Александр А.

К слову, производство других автомобилей из линейки Voyah уже локализовано в России. Их сборка осуществляется на липецком заводе. Ранее агентство писало, какие автомобили предварительно одобрены новым законом о локализации такси. В их числе оказался и бренд Voyah.