Американские автокомпании займут в РФ нишу, которую не смогли освоить китайцы

Перспективы возвращения известных зарубежных брендов на российский рынок после периода параллельного импорта вызывают неподдельный интерес у многих водителей. За последние три года, в течение которых китайские компании активно наращивали свое присутствие, отдельное количество потребителей так и не смогли оценить их продукцию по достоинству и продолжают надеяться на появление привычных марок.

Американские автокомпании займут в РФ нишу, которую не смогли освоить китайцы
© РИА Новости

О том, каковы перспективы повторного появления западных компаний в России, рассказал в беседе с порталом "Автовзгляд" генеральный директор ГК "Автодом" Андрей Ольховский.

Возможно, что первыми все же вернутся американцы. За громкими заголовками, звучащими из экранов телевизоров и печатных СМИ, идет тонкий переговорный процесс. Деньги и рынки играют важную роль, и многие заинтересованы в выгодном сотрудничестве с нашей страной, особенно с учетом конкуренции со стороны КНР и проблем с автомобильной отраслью в ЕС.

Ольховский подтверждает, что ряд заокеанских брендов может появиться в РФ в обозримом будущем. По его мнению, эти марки займут нишу, которую китайские производители пока не успели освоить. Основные из них - премиальный сегмент, где присутствие машин из КНР пока еще не превалирует, и среди дальнемагистральных тягачей, где конкурентов для продукции из США крайне сложно отыскать.

Эксперт остается осторожным в своих прогнозах, но он отмечает: как только американские бренды официально вернутся на российский рынок, их примеру автоматически последуют японские и корейские производители.

Ранее "РГ" рассказывала о том, что японская Toyota в обход санкций ищет пути возвращения в Россию.