Мимикрия: одни машины в обличье других

Из седана Hyundai Elantra пятого поколения [сделали](https://motor.ru/news/lambo-elantra-27-06-2022.htm) не слишком правдоподобную копию Lamborghini.
Мимикрия: одни машины в обличье других
© Motor.ru
Машина с тёмно-серым матовым кузовом обрела новые бампера, логотип итальянской марки, боковые юбки, двухцветные колёса, «воздухозаборники» в задних дверях и затемнённые фонари.
Результат оставляет желать лучшего: автомобиль лишь отдалённо напоминает оригинальный суперкар. Снимков салона нет.
Житель Нидерландов [превратил](https://motor.ru/news/supra-lamborghini-for-sale-23-05-2022.htm) Toyota Supra 1990 года выпуска в подобие Lamborghini Reventon.
Купе снабдили внушительным обвесом и бамперами в стилистике итальянского суперкара, а кузов окрасили в серый цвет.
Получилось не слишком похоже: пропорции у двух моделей абсолютно разные. Интерьер и техника стандартные. Трёхлитровый 238-сильный V6 сочетается с «механикой».
Hyundai Accent второго поколения, выпущенный в 2009 году, [сделали похожим](https://motor.ru/news/accent-to-mustang-view-18-07-2021.htm) на Ford Mustang образца 1969-го.
Для этого индийцы с нуля создали новый кузов. Если в три четверти сзади копия напоминает оригинал, то передок кажется неказистым.
Рулевое колесо, приборка и центральная консоль стандартные, но передняя панель изменена. Работу готовы поставить на поток: переделка стоит 800 тысяч рупий без учёта стоимости исходного седана.
Ранее та же команда [попыталась превратить](https://motor.ru/news/almostlambo-13-07-2021.htm) старенький Honda Civic в Lamborghini Aventador SVJ.
Работа заняла 25 дней. Машина получила новые кузов и интерьер. Элементы облика сделаны с нуля, а сзади появился диффузор с имитацией «огненного» выхлопа.
В салоне установлены новые руль, передняя панель и центральная консоль. От исходника остались разве что приборы.
Toyota MR2 [превратили](https://motor.ru/news/ferrari-360-copy-sale-28-06-2020.htm) в достаточно реалистичную копию Ferrari 360.
Определить донора нелегко: разработчики создали аэродинамический обвес в стиле итальянского суперкара, аналогичным образом вывели глушители, добавили пятиспицевые колёса и даже установили настоящую светотехнику от Ferrari.
Салон тоже серьёзно переработан: здесь появились новые приборы, трёхспицевый руль и другие детали.
Та же модель [вдохновила](https://motor.ru/news/ferrari-360-rallycar-26-11-2019.htm) разработчиков раллийного болида для испанской команды Ya-Car.
Создатели использовали пространственную раму и два двигателя от мотоциклов Suzuki приблизительно по 200 лошадиных сил каждый.
Привод полный, а у подвески внушительные ходы. Кузов взят у Ferrari 360 Modena, но заднее антикрыло другое, а стёкла особые.
Из Porsche 924 [попытались сделать](https://motor.ru/news/ferrariporschehybrid-27-04-2020.htm) копию Ferrari Testarossa.
Купе 1978 года выпуска сохранило штатный двухлитровый 125-сильный двигатель, а пятиступенчатая механическая коробка передач взята у Porsche Carrera Turbo.
Пару лет назад машину с заявленным пробегом 78 000 километров продавали за 14 900 евро.
Acura NSX [превратили](https://motor.ru/news/nsx-diablo-24-04-2022.htm) в искусную копию Lamborghini Diablo GT.
Проект назван 1991 ASPT: число — год выпуска японской машины, а аббревиатура означает «собранный по частям».
Автомобиль получил новые детали кузова — настоящие итальянские или созданные по оригинальным чертежам, но адаптированные к NSX. Оценили творение в 175 тысяч долларов.
Недорогой спорткар Pontiac GTO 2004 года выпуска [сделали похожим](https://motor.ru/news/bugatti-veywrong-30-04-2022.htm) на Bugatti Veyron.
При этом даже легендарный двигатель LS1 V8 не ровня мотору W16 с четырьмя турбинами, установленному на французском гиперкаре.
Весной автомобиль под названием Veywrong оценили в 150 тысяч долларов: это намного дешевле оригинального Veyron, но очень дорого для самоделки.

Многие из нас, если не все, хотели бы приобрести себе суперкар, вот только позволить себе такую покупку может далеко не каждый. Пока одни автомобилисты продолжают просто мечтать, другие своими руками делают крутые машины из довольно скромных. Не остаются в стороне и разнообразные мастерские, готовые поставить такую конверсию на поток. Правда, есть одно «но». Получившиеся реплики похожи на оригиналы разве что внешне, да и то не всегда: невозможно превратить бюджетную модель в масл-кар, а седан — в среднемоторное купе.