Купе-кросс Volkswagen Tayron X пользуется повышенным интересом

Кроссоверообразное купе Volkswagen Tayron X, дебютировавшее 17 июля, по состоянию на сегодняшний день раскуплен в количестве более 12 тысяч предзаявок на новинку. По данным портала «Новые автомобили», организовавших мониторинг авторынка, буквально за один месяц автолюбители пожелали приобрести 6,2 тысячи паркетников. Tayron X сконструирован на платформе обычного Volkswagen Tayron, ставшего одним из наиболее востребованных вседорожников в гамме моделей бренда. С точки зрения технических возможностей машины на сто процентов повторяют друг друга. Их можно отличить исключительно формой кузова. Размеры паркетников остались полностью одинаковыми: в длину авто составляет 4 626 мм, ширина равна 1 860 мм, высота дотянула до показателя в 1 662 мм, размер базы колес равен 2 730 мм. Стоит отметить, что купе-кроссу даже в стартовом исполнении подарили брендовый спортивный обвес R-Line. Для укомплектования Volkswagen Tayron X применяется наддувный двухлитровый агрегат с отдачей на 186 или 220 лошадиных сил в зависимости от версии исполнения, он трудится с семидиапазонной роботизированной коробкой DSG7. Опционно для кроссовера идет полноприводная система 4Motion. В списке возможностей этой иномарки указываются: интеллектуальный круиз-контроль, помощник аварийного торможения, видеокамеры круговой обзорности, электронная приборная панель с 10,3-дюймовым экраном и продвинутая мультимедийная система, воспринимающая команды, отданные голосом. Массовая сборка Tayron X происходит на совместной заводской площадке концернов FAW-Volkswagen в Китае. Первоначальный ценник автомобиля в Китае запрашивает сумму от 236 тысяч юаней. Это порядка 2,4 млн. рублей при переводе по нынешнему курсу валют. Читайте также о том, что Volkswagen на самом деле продолжает разрабатывать электрический e-Golf.

Купе-кросс Volkswagen Tayron X пользуется повышенным интересом
© PNZdrive