Автосалоны России испытывают дефицит продукции

Автосалоны рассказали о проблеме, актуальной для крупных брендов в России. После снятия некоторых ограничений, связанных с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, автолюбители стали активно покупать новые авто. Так, в июле зафиксирован рост показателей на 7% по российскому рынку. Но дилерские центры не спешат радоваться, так как всплеск активности россиян совпал с отпусками на крупнейших предприятиях, поэтому новые автомобили только начинают собираться, а складские запасы уже почти распроданы. Представители ассоциации автодилеров России заявляют, что в подобной ситуации оказались все бренды, представленные в России. Исключением может быть лишь Lada, но и у отечественного производителя есть трудности по некоторым позициям. Так, о дефиците товара отчитались руководители ГК «Авилон», которые рассказали о трудностях с поставками автомобилей бренда BMW, Volkswagen, Hyundai, Audi и многих других. Аналитики ожидают, что ситуация направится уже к середине осени, а новый год и вовсе начнется без проблем для автосалонов России

Автосалоны России испытывают дефицит продукции
© Car.ru