Восстановление вместо замены: Когда оно уместно?

Зачастую, при диагностике автомобиля в сервисном центре, автомобилисту приходится тратить дополнительные средства, чтобы заменить вышедшие из строя детали. Тем не менее, вместо этого можно провести реставрацию некоторых элементов, что намного экономнее, о чем стоит рассказать подробнее. Генератор автомобиля. Генератор представляет собой важную деталь автомобиля, ведь если он выйдет из строя, транспорт ездить перестанет. Когда начинаются проблемы с генератором, многие водители задаются вопросом, можно ли его восстановить или же целесообразнее купить новый. На самом деле, если вовремя обратиться к специалисту, он вполне сможет заменить поврежденные участки и вернуть генератору необходимую мощность. Стоить процедура будет дешевле, а ездить можно будет на протяжении долгого срока. Регенерацию проводят комплексно, во время процедуры мастера выполняют сразу несколько необходимых действий: Чистку генератора Замену поврежденных участков детали Замену подшипников и регуляторов Замену мостов и мелких элементов Восстановление тормозных суппортов. Когда дело доходит до тормозной системы, подходить к восстановлению тормозных суппортов следует с осторожностью. Тормозные диски рекомендуют менять через каждые несколько десятков тысяч километров, а вот когда заменить нужно сами блоки, опытные специалисты советуют прибегать к шлифовке дисков, это уменьшит риск возникновения вибрации и повышения риска отказа тормозов. Если же вышла из строя и изношена подвеска, регенерация в данном случае может оказаться неэффективной. Насос системы гидроусилителя. Насос системы гидроусилителя тоже можно реставрировать, а проблемы с ним обычно проявляются после прохождения 200-250 тысяч километров пути. Реставрация не потребует больших затрат, ведь для эффективной работы детали достаточно заменить мелкие элементы, такие как сальники, изношенные втулки, подшипники и другие. То же можно реализовать и для системы впрыска на дизельных автомобилях. Обычно из строя первыми выходят форсунки, ведь бензин не всегда может оказаться качественным при заправке транспортного средства. Тем не менее, доверить процедуру прочистки и регенерации автодетали стоит специалисту, ведь в ином случае придется понести дополнительные траты. Регенерация сцепления. Сцепление тоже требует больших затрат при замене, однако можно восстановить эту важную часть автомобиля. Доверить процедуру нужно только мастеру в специализированном учреждении, лучше не прибегать к услугам сомнительных сервисных центров. При ремонте или замене муфты можно также прибегнуть в процедуре усиления сцепления, что позволит также продлить срок эксплуатации системы. Детали, не подлежащие регенерации. Есть несколько элементов, которые эксперты реставрировать не советуют. К таковым относятся: Турбокомпрессор, в силу заводских особенностей детали Втулки и болты рычагов, так как их стоимость не высока и смысла замены нет Амортизаторы Итог. Так как выход какой-либо детали из строя несет для водителя финансовые потери, дорогие комплектующие вместо замены можно регенирировать. Тем не менее, обращаться за данной услугой лучше к опытным мастерам в хороших сервисных центрах, иначе экономия в итоге может обернуться большими растратами. Есть несколько деталей, реставрация которых невозможна или и вовсе не имеет смысла из-за их небольшой стоимости.

Восстановление вместо замены: Когда оно уместно?
© Car.ru