Volkswagen Golf раскрывает детали гибридной системы

Volkswagen продолжает детализировать Golf 2020 модельного года и использует мероприятие Vienna Motor Symposium, чтобы представить новую 48-вольтовую гибридную систему. По словам производителя, предстоящий Volkswagen Golf будет оснащаться 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором 48 В. Генератор пускового ремня дополнят встроенным электродвигателем, который обеспечивает функции рекуперации и наддува. В режиме рекуперации система будет способна преобразовывать кинетическую энергию в электричество, которое сохраняется в батареи, расположенной под сидением переднего пассажира. Энергия будет предназначена для обеспечения «электрического усиления» во время ускорений. Рекомендуем для прочтения: Volkswagen продает новый Golf каждые 41 секунду в течение 45 лет Прокуроры расследуют подозрительные выплаты со стороны Volkswagen Volkswagen запускает новый Tiguan Offroad Volkswagen пожертвовал топовый Arteon на благотворительность Мягкая гибридная система также сможет отключать двигатель, как только водитель снимает ногу с педали газа. Volkswagen говорит, что мотор включается и выключается без задержки, вызывая минимальные вибрации. Благодаря этой настройке, Golf экономит приблизительно 0,4 литра топлива на каждые 100 километров. Первоначально система будет предлагаться на 1,0- и 1,5-литровых двигателях EA211 evo, соединенных с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. В дальнейшем ассортимент агрегатов и моделей расширится.

Volkswagen Golf раскрывает детали гибридной системы
© Auto.Today